.счётчик майл-ру на уникум-руКод невидим.
1х1Рмблер822910
Top100
для uniqum.ru
|
"КРОКУС-СИТИ" – яхт-клуб на
Москва-реке. Фоторепортаж с аквабайка журналистов, 5-6 июня 2006 (DSCN2435_1.JPG) (часть 2 \ часть
1 \ часть 2 \ часть 3
\ часть
4 \ часть 5 \ часть 6
\ часть
7 \ часть 8 \ часть 9
\ часть
10 \ часть 11 \ часть 12
\ часть
13) |
|
|
Всё ещё день трени-ровочный. 5 июня. Всё ещё
– инструктаж. В аквабайке это – самая важная деталь. И
важна для взаимо-понимания байка с человеком. А цеплять её надо сначала к
себе. Вот такая байка… Если байк перевер-нулся и около минуты так
побыл в воде, вернув его в нормаль-ное положение, - не заводи! Может
взорваться. Буксируй на берег, суши. Индикатора величины попавшей воды
- в нём нет. Движок от этой беды не защищён. И ты – тоже. (DSCN2442.JPG) |
|
За это он стоит около $ 10 000. А ты? Грустная байка. Авто дешевле и
безопасней. В компьютерах тоже есть защиты от дурака и почти от всего. И он
дешевле…Парашют – тоже дешевле и безопасней. Подожду, пока байки не будут от
воды взрываться[1], посмотрю на любителей поиграть с этим
шансом… Правда, фирма BRP открыто рекламирует
свою технику для экстремальных развлечений, не уточняя все экстримы от неё.
Правила бизнеса…[2] |
||
(DSCN2443.JPG) |
А вот и сам водный конёк для объездки… Призом будет такой же, только совсем
необъезженный.[3] Прежде завоёвывать, подумай о конюшне и
тренировках. Тут уж все лучшие дни нельзя быть на работе! А, да! Я тут не повторяю инструктаж, а его
комментирую. Так что "маршал" этого не говорил… Говорят, байков будет на воде – 10, а
выпускать даже на тренировку будут только по 3… Попарятся ребята… |
|
(DSCN2444.JPG) А ответ мне "не положен"[4]… Жуткий ответ.[5] |
В отличие от обычного коня, подходить к
байку и садиться на него – лучше всего сзади. Правда, ухватиться тут почти не за что,
только за резиновый "половичок"… Такое кресло на нём не всегда
стоит, а только в варианте cart. Со снятым сидением – гонки стоя – vert. Штурвал-руль для этого поднимается на
носовом шарнире. Тут у меня, как у конструктора – вопрос:
предельные нагрузки на шарнир при маневрах, и 2 – насколько штурвал будет
мотать на маневрах в стороны? |
|
|
Не пейте воду сейчас: её вокруг много
будет. И плавать это не помогает. А скакать по волнам лучше с почти пустым
желудком. Потом вас ждёт чай и не только… Это тоже не "маршал" сказал… Но правый гонщик пытается
"заправиться"… (DSCN2445_1.JPG) |
|
К продолжению \ к
оглавлению частей репортажа К архиву публикаций
\\ Возврат в меню фотографий
\ к страницам репортажа о "журбайке"
\\ к истории Крокус-Сити-Экспо-& \\ 5 дней коммунизма на малой площади \\ |
||
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и
текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)
Раскрути сайт на миллиард
посетителей!
ã Фонд
гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2010
ã
интернет-журнал Гражданская инициатива Ò, 1998-2010
ã Маленков
Семён Кузьмич, член международного Союза славянских журналистов, 2010, fogrin@rambler.ru
Рекомендую познакомиться:
Обновление:
01-07-2010bh
[1] Наверное, его двигатель сам должен работать на воде, такие давно сделали. Но там взрываться умеет сам
газ, получаемый из разлагаемой воды – кислород и водород. Но от переворотов лодки и от попадания в
него воды - он не взрывается. На подзаряд аккумуляторов (которые тоже не трудно защитить от воды и
трудно смачиванием воды взорвать) – облицевать байк солнечными батареями. Машины и самолёты
на таких батареях уже есть. Остальное – дело ума в технике. И вес 36 л. нынешнего топлива, и вес
нынешнего мотора – излишни для водомоторной конструкции. Когда сделаете технику по этим моим
предложениям, не забудьте указать меня в качества автора идей.
[2] Вообще-то это "кривое" английской слово означает "занятость". А реально эта непростая занятость –
увлечение наживой, и давно требует этого словарного уточнения. За опасную продукцию производитель
должен платить пользователю, его семье и возможным жертвам. Или не производить её.
[3] Обратите внимание на особое кресло, очень удобное для имеющих хвост или дополнительный газ для
увеличения тяги. Может стать фактором использования скрытого ресурса на гонках…
[4] Вот тебе и Конституционное право на информацию, и право на свободу её распространения, и право на
мнение (в отсутствие нужной информации), и право гостя на привилегии (ой, это уже не из Конституции
и законов, а из норм приличия в приличном обществе)… Тут обычно и начинаются оговорки на особый
путь России и на её особенную суть и стать. А, в общем, это всё создают люди, берущие на себя не по
праву заботу выступать от имени всей страны и влиять на неё без спроса у всех…
Я не аккредитован заранее, т.к. меня не оповестили (и не дали возможности дать заявку), не вписали в
списки журналистов и по факту явки. Этот праздник журналистов, но только для отобранных…
Что ж, посмотрим, как они сумеют попраздновать…
Кстати, аккредитация – способ ограничения доступа. Он оправдан там, где мало места, где есть
потребность в неразглашении секретов и правильном их освещении. А тут 5-го – я вообще единственный
(!) репортёр, и не обласкан, и 6-го репортёров можно было по пальцам счесть, хотя PR-директор ROSAN
(организаторов) говорил мне о заинтересованности широкого освещения.… Что ж, пиар часто строится
на лжи… Главное, это понять и увидеть.
[5] Попахивает крепостничеством, хотя по Конституции в РФ – демократия, т.е. народовластие, а "носителю
властных полномочий" и "совладельцу земли" на территории своей страны - полный ответ должен быть
дан на любой его интерес. Хоть по импортируемой технике. Тем более, если ждут похвал на неё.